Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Облако тегов

Океанариум Воронеж анекдот ватные диски декоративная бутылочка с солью день рождения джунгарский хомячок зоны как рисовать зверей конкурс лепим из снега. мелкая моторика мыло ручной работы мячи мяч своими руками награда наклейки новогодняя открытка своими руками новогодняя ёлка своими руками отмечаем год первый день рождения плакаты подарки развивающая среда развивающие игрушки развитие движения развитие интеллекта развитие мелкой моторики развитие мышления развитие речи развитие творческих способностей раннее физическое развитие раскрашки рисование рисование песком рисование поролоном смех снеговик стихи о детях творчество тематический день тильда-девушка тюльпаны из ткани улитка-тильда улитки-тильда этикетки-бирки

Для вывода облака тегов WP_Cumulus необходим Flash Player 9 или выше. Бесплатные русские шаблоны для WordPress.

Что такое методика Домана-Маниченко

P1070572Раньше мамам приходилось самостоятельно изготавливать множество пособий, карточек со словами… Это отнимало много сил и времени, а ведь каждая секунда внимания так нужна ребенку! Сегодня у любящих родителей есть возможность приобрести готовые комплекты для развития своих малышей.

Система развития интеллекта с пеленок, включающая пособия “Букварь с пеленок”, и “чтение с пеленок” разработана по методике Домана-Маниченко. Оба комплекта эффективны в возрасте от рождения до 5-6 лет.

Ученые доказали, что в жизни человека есть уникальный период, когда можно легко и с удовольствием овладеть многими языками, научиться читать и считать. С рождения и до трех лет у родителей есть шанс поддержать естественную тягу ребенка к знаниям и вырастить выдающегося человека. И именно обучение чтению в раннем детстве лучше всего развивает интеллект малыша. В дальнейшем это поможет не только справится со школьной программой, но и достичь любых высот.

Помните как нас раньше учили читать: М+А+М+А = МАМА? Приучали мыслить так же медленно, как и говорить. Обучение не редко превращалось в мучение. Теперь, специально для маленьких разработана современная эффективная методика Домана – Маниченко. Это обучение близкое общение с ребенком и минимум времени на подготовку. Занятия по этой методике стимулируют внимание, память и речь малыша. В результате ребенок выходит в скорочтение, а в дальнейшем и в скоромыслие!

Система обучения по методике Домана–Маниченко задействует сразу три канала восприятия: яркие книжки и карточки – зрение, мамин голос – слух, игровые упражнения – моторику. Просто. весело и эффективно – именно так раскрываются таланты вашего ребенка!

Человеку, научившемуся читать с пеленок, всегда будет интересно и легко познавать новое. А это дает шансы на достижения успеха в будущем. Вы будете гордиться своим ребенком!

P1070492Несколько месяцев назад мы стали заниматься по этой методике, с карточками и книжками. С тех пор у нас столько поводов пообщатьсяУлыбка, такая активная речевая среда. Плюсы в том, что повторив несколько раз стишок, считалку, поговорку, она так хорошо запоминается, что потом мы целый день ходим и повторяем P1070494уже просто так полюбившиеся стишки, а со временем в голове их столько много сталоУлыбка. Сколько раньше я не пыталась их выучить, просто читая в книге, все тут же забывалось, а тут – моментально врезается в память. Несколько раз в день занимаемся с Дианой: читаем книжку-листалку, играем в занимательную игру, P1070497потом показываю карточки со совами и обязательно хвалю и обнимаю ее после каждого занятия. Один “урок” всего – 5-10 секунд!

Конечно, как и любую методику пришлось подгонять под себя. Вот с чем я столкнулась. В первые недели от радости приобретенных комплектов, я начала заниматься с P1070524таким напором и воодушевлением, что “перекормила” знаниями Диану, да и сама подустала. Но вовремя это поняла и мы отложили занятия. Сделали паузу и продолжили. Затем: короткие стишки слушались и запоминались на УРА! а вот дойдя до длинных, мы опять заскучали и интерес стал пропадать. Тогда пришлось пойти на такую P1070529хитрость, хоть в методике для удобства родителей все книжечки идут в определенном порядке, и дневник для этого дан, мне пришлось рассортировать их по-своему: я отобрала самые короткие, самые интересные и боле менее знакомые книжки, а те которые по толще пока отложила. Зажимами для бумаг прикрепила карточки к книжечкам, положила P1070523их в наиболее удобные для показа места, чтобы все было под рукой, минимум времени на подготовку, т.к. малыш быстро теряет внимание. Такие места у нас рядом с пеленальным столиком, показываю карточки когда ее переодеваю, и рядом с горшком. В любом месте, где надо скоротать время, в поликлинике, в машине и дома просто так мы развлекаемся и граем, повторяя эти веселые стишки-потешки.

И помните, ни одна методика не сделает вашего ребенка добрым, уверенным в себе, отзывчивым и смелым, если к ней не прибавить маму и папу. //umnitsa.ru

Всего вам самого развивающего!

Понравилась статья?! Поделись с другими!

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Советую почитать еще также статьи:

5 комментариев на “Что такое методика Домана-Маниченко”

  • Ох уж эти пособия. Они очень хорошие и мы сами занимаемся по ним с рождения. Но тут есть один ньюанс. В тот момент, когда ребенок не начал читать, заниматься надо продожать. пособия заканчиваются, т.е. все книжки перечитаны, карточки пересмотрены и т.д. Вот тут то начинается самое интересное ))) долгой темной ночью ты сидишь и делаешь новые книги и карточки ))) так что пособия хорошие, но их реально мало

  • Kat (205 comments):

    Это точно:)! но, как говорится: “лучше мало, чем ничего!”, если придерживаться этого принципа, то все становится проще. Заниматься по мере возможности, и не испытывать чувства вины, типа я так мало занимаюсь с ребенком, я не успеваю сделать новые карточки… 10 минут в день всегда найти можно и уже хорошо! Карточки, конечно же, кончаются очень быстро и делать я их не успеваю. Тогда откладываем их на время, чтобы не надоели и занимаемся чем-нибудь другим: используем карточки-слова, смотрим картинки, презентации на компьютере, потом возвращаемся к ним, повторяем…:) Но все-таки, в конце концов, надо найти время и сделать что-нибудь новенькое

  • Какая вы молодец, а я не осилила эти пособия. Букварь прошли, чтение в замороженном состоянии. Но очень любим читать книжную разминку. И книжки-листалки опять читаем. Что самое интересное, совершенно недавно начал с удовольствием выполнять пальчиковые задания из этого комплекта (букваря), до этого ноль эмоций.

  • Kat (205 comments):

    Знаете, Любовь, мне на самом деле было очень тяжело все это показывать дочке. Мы тоже начали с букваря, с листалок, тяжело было заинтересовывать ребенка, надо пролистать всю книжку, потом все карточки, а их не мало, особенно в “Сороке-сороке” или “Ехал Грека через реку”, я пыталась самые короткие выбрать, но все равно это все это быстро дочке надоело, отвлекается, не смотрит. Наверно, на месяц мы все забросили, и я уже не знала как снова начать. И начала со второго комплекта “Чтение с пеленок”, где просто одни карточки, да еще с любимыми для дочки словами: мама, папа и т.д. – дело пошло на ура!!! 5 карточек показать – это 5 секунд, быстро и для дочки и для меня. Мой восторг передается ей и вот она уже вместе со мной выкрикивает что написано на карточках. Попробуйте второй комплект, его и показывать легче и ребенку интереснее.

  • Спасибо, попробуем заново “чтение с пелёнок” просматривать.
    А на обороте карточки отмечали сколько раз просмотрели то или иное слово?

Оставить комментарий



Дети - наше Все!
Подписаться письмом
Бесплатная Книга
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
подпишись!

Введите свой e-mail:

С помощью FeedBurner

Подписаться на Дети - наше Все! как вырасти вместе с ребенком
Имя:
E-mail:
Яндекс.Метрика Рассылка 'Дети - наше Все!' Top.Mail.Ru